Корзина
10 отзывов
Надежный продавец Prom.ua
Только Оригинальная продукция!
+380668622635
Контакты
Интернет-Маркет "AGRO-TRANS"
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
+380668622635
+380684172617
Татьяна
УкраинаДнепропетровская областьДнепр

Насос топливный Б-10 ЗИЛ 130-1106010. Насос паливний Б-10 ЗИЛ.

Насос топливный Б-10 ЗИЛ 130-1106010. Насос паливний Б-10 ЗИЛ., фото 1
Насос топливный Б-10 ЗИЛ 130-1106010. Насос паливний Б-10 ЗИЛ., фото 2Насос топливный Б-10 ЗИЛ 130-1106010. Насос паливний Б-10 ЗИЛ., фото 3Насос топливный Б-10 ЗИЛ 130-1106010. Насос паливний Б-10 ЗИЛ., фото 4
  • Гарантированное наличие
  • Код: 130-1106010

494 грн.

Насос топливный Б-10 ЗИЛ 130-1106010. Насос паливний Б-10 ЗИЛ.
494 грн.
Гарантированное наличиеНасос топливный Б-10 ЗИЛ 130-1106010. Насос паливний Б-10 ЗИЛ.
Купить
+380668622635
  • +380684172617
Купить
+380668622635
  • +380684172617
  • График работы
  • Адрес и контакты
возврат товара в течение 14 дней по договоренности

Насос топливный Б-10 ЗИЛ 130-1106010

Применение: ЗИЛ-130, 131, 431410, 433360, ЛИАЗ-677, ЛАЗ-695Н, ЛАЗ-699Р, УРАЛ-375

Насос бензиновый, диафрагменный, низкого давления, c механическим приводом и рычагом ручной подкачки топлива

Подача (производительность) на свободный слив при частоте вращения кулачкового вала (1350±50) об/мин и температуре топлива (20±5)°С - не менее 180 л/час

Добавление нулевой подачи при частоте вращения кулачкового вала (1350±50) об/мин и температуре топлива (20±5)°С - не более 25...30 кПа (0,25...0,30 кгс/см2)

Разряжение при частоте вращения кулачкового вала (1350±50) об/мин - не менее 39,2 кПа (0,40 кгс/см2)

Герметичность (падение давления в течение 10 мин) - не более 4,9 кПа (0,05 кгс/см2)

Диапазон температур окружающего воздуха, при которых бензонасос обеспечивает бесперебойную подачу топлива в карбюратор - от минус 40°С до плюс 50°С

Монтаж и демонтаж бензонасоса производить согласно технической инструкции по эксплуатации и ремонту транспортного средства (машин, механизмов).

Монтаж и демонтаж бензонасоса рекомендуется производить на сертифицированных СТО.

Внимание! При неправильной установке насоса возможно снижение производительности.

Топливный насос Б10 диафрагменный, герметизированный, с тремя выпускными и тремя впускными клапанами и рычагом для ручной подкачки топлива. Насос установлен слева в верхней части двигателя и приводится в действие эксцентриком распределительного вала с помощью штанги.


Насос состоит из трех основных частей (рис. 1): крышки 1, головки 4 и корпуса 12, отлитых под давлением из цинкового сплава. В корпусе собраны коромысло 7 с возвратной пружиной 6 и рычаг 8 для ручной подкачки топлива.Между корпусом и головкой топливного насоса закреплена диафрагма 5, которая собрана на
толкатель 10 с двумя тарелками.Коромысло действует на толкатель через текстолитовую опорную шайбу 9.
Под диафрагмой установлена возвратная пружина 11. В головке насоса имеются три впускных клапана 13 и три выпускных клапана 3. При перемещении диафрагмы вниз топливо из бака по трубке проходит через сетчатый фильтр 15 к впускным клапанам.
При перемещении диафрагмы вверх топливо нагнетается через выпускные клапаны 3 в полость головки, откуда направляется в фильтр тонкой очистки и затем в карбюратор:
В зависимости от расхода топлива меняется и его количество, подаваемое насосом. Изменение расхода вызывает колебание уровня топлива в поплавковой камере и, следовательно, изменяет запорное усилие игольчатого клапана карбюратора; поэтому в топливопроводе, соединяющем насос с карбюратором, создается противодавление, которое тем больше, чем меньше открыт игольчатый клапан, т. е. чем меньше расход топлива. При противодавлении диафрагма перемещается вверх в соответствии с расходом топлива в данный момент.
Производительность насоса 180 л/ч (не менее) при 2600—2800 об/мин коленчатого вала двигателя. Максимальное давление при нулевой подаче не более 225 мм рт. ст.
В процессе эксплуатации следует ежедневно проверять герметичность насоса и при необходимости устранять подтекание топлива.

При недостаточной подаче топлива надо проверить состояние диафрагмы, наблюдая, нет ли подтекания через контрольное отверстие 17. В случае повреждения диафрагмы из отверстия будет вытекать топливо.
Не следует без надобности разбирать топливный насос во избежание появления течи топлива между плоскостями разъема крышки, головки и корпуса. При разборке насоса нужно снять сетку и промыть ее в чистом бензине. Разбирать и собирать насос надо осторожно, чтобы не повредить диафрагму и прокладку.
При замене диафрагмы, чтобы случайно не повредить лист диафрагменной прорезиненной ткани,
необходимо осторожно завертывать гайку толкателя. 
Во время сборки диафрагмы необходимо, следить, чтобы между тарелками и диафрагмой не попали частицы пыли, опилки; металлическая стружка и т. д., так как это приводит к быстрому износу диафрагмы.
При сборке головки топливного насоса с корпусом соединительные винты следует затягивать при
диафрагме, отжатой в нижнее положение рычагом ручной подкачки.

Настоящая инструкция является дополнением к "Руководству по эксплуатации автомобиля" и предназначена для оказания методической помощи владельцу автомобиля при установке на двигатель насоса.

Инструкция по установке насоса на двигатель.

  • Поставить прокладку фланца бензонасоса на двигатель
  • Установить бензонасос и закрепить гайками, затягивая их равномерно во избежание деформации фланца

Особые указания по эксплуатации.

Запрещается эксплуатация бензонасоса при течи бензина по периметру диафрагмы.

Характеристики
Основные
МаркаЗИЛ
Тип техникиГрузовой автомобиль
Тип запчастиОригинал
Страна производительКитай
Код запчасти130-1106011
СостояниеНовое
Информация для заказа
  • Цена: 494 грн.